Марка Baojun создавалась совместным предприятием SAIC-GM-Wuling для выпуска бюджетных автомобильчиков, в том числе кроссоверов.
Лифтбек и универсал RC-5 — это по большому счету поиск нового формата для бренда.
Габариты модели: длина — 4650 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1458 мм, колесная база — 2700 мм.
Снаряженная масса — от 1250 до 1410 кг.
Автомобиль строился на новой модульной платформе, проходящей у СП под литерой R.
Шасси традиционно — MacPherson спереди и полузависимая подвеска сзади.
По размерам лифтбек схож со Skoda Octavia двух последних поколений.
В общем, гольф-класс как он есть.
Причем с довольно смелой внешностью, на каковую не хватало дерзости ни у европейцев, ни у корейцев.
Узкая диодная светотехника, рельефные боковины, фонари, объединенные опять же диодной перемычкой, и, в целом, довольно геометричный дизайн, пафосно названный производителем Interstellar Geometry — внешне RC-5 гармоничен и свеж.
Любопытный нюанс: узкая верхняя оптика — это ближний и дальний свет.
А в бампере находятся «противотуманки» и дневные ходовые огни.
Двигатели характерны для всего модельного ряда Baojun.
Оба 1,5-литровые, линейки S-TEC, в свое время совместно разработанной Suzuki и Daewoo.
Атмосферный развивает 99 л.
с.
и 143 Нм.
Турбированный — 145 сил и 250 Нм.
Вариантов трансмиссии также пара — 6-ступенчатая «механика» либо вариатор с возможностью ручного выбора восьми передач.
Средний расход топлива заявлен производителей в пределах 6,3-6,8 л/100 км.
С точки зрения дизайна интерьера RC-5 — это уже современный автомобиль с мультимедийным 10,25-дюймовым экраном на центральной консоли, навигацией, голосовым управлением некоторыми функциями, скошенным снизу ободом руля, двумя подушками безопасности, мультифункциональным рулем и цветовыми вариантами отделки.
Правда, в начальной комплектации нет системы стабилизации и «рисованной» комбинации приборов.
Последняя сначала появляется в виде 3,5-дюймового экрана бортового компьютера.
И только в двух верхних оснащениях это полноценная виртуальная «приборка» диагональю в семь дюймов.
Вообще, чем ближе к «максималке», тем лучше и разнообразней RC-5 упакован.
Есть обогрев зеркал, до девяти динамиков, электролюк и электропривод водительского сиденья с памятью.
А главное, что в наличии системы превентивной безопасности: адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по кривой, система предупреждения и предотвращения столкновений, адаптивный дальний свет, система контроля за разметкой, автоторможения.
Отвечают за предоставление информации внешние камеры и радары миллиметрового диапазона.
Все сказанное характерно и для универсала RC-5W, чьи внешние размеры: 4685 х 1806 х 1485 мм.
Он чуть выше лифтбека, благодаря чему у него больший запас пространства над головами водителя и пассажиров.
Объем багажника, если оценивать его под шторку, у разных кузовов тоже идентичен — 470 литров.
«Вагон» под именем RC-5 сходил с конвейера до июня 2021-го, то есть меньше года.
А с того момента его выпуск продолжился под именем Valli.