В свое время бренд Baojun создавался совместным предприятием SAIC-GM-Wuling для закрытия бюджетного сегмента.
Представленная на автосалоне в Чэнду в 2019 году модель RC-6 демонстрирует некий отход от подобной стратегии.
Во-первых, это автомобиль «на стыке жанров» — смесь кузова лифтбек и, судя, по заявленному клиренсу в 198 мм, кроссовера.
Впрочем, привод, как обычно у китайских производителей, всего лишь передний.
Во-вторых, взгляните на внешние размеры: длина — 4925 мм при колесной базе в 2800 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1580 мм.
Иными словами, это довольно крупный автомобиль, аналог Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Toyota Camry.
Переросток класса D или даже представитель сегмента E.
Производитель сравнивает RC-6 ни много ни мало с купе-кроссовером BMW X4.
Хотя подобные аналогии, пожалуй, чересчур смелы.
Но сам факт появления такой модели только подтверждает — китайцев не упрекнешь в излишней скромности при создании и маркетинговом продвижении своих детищ.
Вместе с тем, сравнение с характерными представителями жанра и популярными моделями D и E классов пока рано делать по причине силового потенциала.
RC-6 обладает единственным мотором — 1,5-литровым и, несмотря на турбонаддув, развивающим всего 147 сил и 250 Нм.
Мотор проверен временем и создавался, в общем-то, знатоками жанра — компаниями Daewoo и Suzuki.
Однако при снаряженной массе в пределах 1440-1510 кг его как минимум будет хватать далеко не всегда.
Агрегатируйся он хоть с 6-ступенчатой «механикой», хоть с вариатором, у которого присутствует функция ручной смены восьми фиксированных передаточных отношений (средний расход топлива — 5,6-7,3 л/100 км).
К тому же RC-6 построен на новой R-платформе с MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.
Но в данном случае последняя уступила место скручивающейся балке.
С точки зрения интерьера лифтбек далеко ушел от первых моделей Baojun — довольно-таки простых и стремительно уже устаревших.
Но все богатство комплектации доступно в предтоповом и максимальном оснащениях.
А в «базе» и на средних уровнях, например, лишь 3,5- или 7-дюймовый экранчик бортового компьютера вместо полностью виртуальной комбинации приборов.
Зато все-таки есть 10,25-дюймовый экран мультимедиа и навигации, голосовое управление рядом функций, две подушки, система стабилизации и электропакет.
В оснащениях же близких к максимальным и в топовом кросс-лифтбек щеголяет панорамным люком с электроприводом, двумя 12,3-дюймовыми экранами («приборки» и мультимедиа), бесключевым доступом.
Передние сиденья — с подогревом и вентиляцией, с электрорегулировками.
Имеет электропривод и дверь багажника.
Прилично в этих комплектациях RC-6 упакован по части превентивной безопасности.
В наличии система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и дальний свет, система слежения за разметкой и удержания в полосе, автоторможения и движения по кривой.
Плюс мониторинг слепых зон и чтение дорожных знаков.
Наконец, это крупный автомобиль с достаточным запасом пространства на втором ряду сидений и багажником объемом около 500 литров.
Кого-то наверняка прельстит разнообразие цветовой отделки интерьера.
Других — то, что блок климат-контроля (почему-то, кстати, однозонный) выполнен отдельно и имеет хотя бы сенсорные, но клавиши.
В общем, есть свои достоинства, среди которых ключевое — это «много автомобиля за свои деньги».