Baojun RS-3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Baojun RS-3 (Баоджун Рс-3)

В 2010 году марка Baojun — детище совместного предприятия SAIC-GM-Wuling — начинала как производитель недорогих автомобильчиков. А в конце прошлого десятилетия бренд начал движение в другой сектор, выводя на рынок модели технологичнее, современнее и, в конце концов, дороже. Именно таким стал компактный кроссовер RS-3, который еще называли топовым исполнением модели 510 образца 2016 года. При этом выпуск 510-го продолжился параллельно.

Габариты RS-3: длина — 4300 мм, — 1750 мм, высота — 1600 мм, колесная база 2550 мм. Расстояние между осями у машин идентично. Новый кроссовер лишь немного длиннее и шире, однако ниже предыдущей модели. И чуточку тяжелее — его снаряженная масса 1218-1355 кг. Если сравнивать с зарубежными аналогами, то RS-3 по размерам практически сопоставим с Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster. При этом новая платформа под литерой R не несет каких-то технических откровений — впереди MacPherson, сзади торсионная балка. Хотя первый автомобиль, построенный на ней, — чуть более крупный кроссовер RS-5 — имеет сзади многорычажную подвеску. Правда, привод — только на передние колеса.

Двигатель по рабочему объему один — 1,5-литровый, относящийся к линейке S-TEC, когда-то разработанный Daewoo и Suzuki. Чтобы как-то развести RS-3 и 510-й, его атмосферную модификацию дефорсировали до 99 л. с. и 143 Нм. Турбированное исполнение развивает 145 л. с. и 250 Нм. С атмосферным двигателем агрегатируется как 6-ступенчатая «механика», так и вариатор с имитацией восьми фиксированных передаточных отношений. В паре с наддувным двигателем работает исключительно CVT. Средний расход, по заявлениям производителя, от 5,9 до 6,6 л/100 км.

Экстерьер решен в новом корпоративном стиле, получившем название Interstellar Geometry. Его характерная черта не только сложная пластика кузова, но и задняя светотехника, которая, подобно передней, выполнена в два этажа — верхний из диодных полосок, нижний основной. Кроме этого есть версия Sooda с веселенькими цветами и развитым передним бампером.

Интерьер, в общем-то, типичен для современных «китайцев» — 10,25-дюймовый интерактивный экран над центральной консолью, скошенный понизу руль, обтянутая кожзамом передняя панель. Однако климат управляется все-таки с отдельных сенсорных клавиш. А в «базе» RS-3 имеет обычную «приборку» с экраном бортового компьютера, тканевый салон, две подушки безопасности, электропакет и датчики давления в шинах. Вторая комплектация — это система стабилизации и помощи при трогании в подъем, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и электронный ручник. В предмаксимальной и топовой комплектациях RS-3 исключительно турбированный. Из оснащения там: обогрев зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, управление некоторыми функциями с помощью мобильного приложения и голосовых команд.

Ключевое отличие платформы R от предшествующих «тележек» Baojun в том, что в нее заложена современная электроника. В верхнем уровне оснащения RS-3 действительно имеет адаптивный круиз-контроль, автоторможение, системы предупреждения о выезде из полосы и удержания в ней, распознавание дорожных знаков. Хотя даже в топовой комплектации некоторые из этих систем доступны только в виде опций.

Читать полностью

Продажа Baojun RS-3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Baojun RS-3

Мнения российских владельцев Baojun RS-3
RS-3, 2020, 1500 куб. см., Автомат, Передний привод
Красивая и хорошая машина
Недостатков нет
Поломок не было

Каталог: технические характеристики Baojun RS-3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Baojun RS-3» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рс-3
Альтернативное написание: РС3, RS3
Вся полезная информация по модели Баоджун РС-3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром