Baojun RS-5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Baojun RS-5 (Баоджун Рс-5)

Кроссовер RS-5 — первенец нового модельного ряда марки Baojun, созданной совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. До того этот бренд американо-китайского СП занимался исключительно бюджетными автомобильчиками, которые на китайском рынке были одними из самых недорогих. RS-5 представляет собой новый ценовой уровень и несколько иной в плане технологий. Впервые его показали в декабре 2018 года на автосалоне в Гуанчжоу, а в апреле 2019-го он пошел в продажу.

Из среднеразмерных кроссоверов у Baojun уже была модель 530. Точнее, на момент появления RS-5 ее продолжали выпускать. При этом RS-5 оказался даже чуточку меньше 530-го. Его габариты: длина — 4570 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 190 мм. Разве что он немного тяжелее — снаряженная масса 1545-1630 кг. Но Baojun RS-5 все равно можно соотносить с такими одноклассниками, как Toyota RAV4, Subaru Forester или Hyundai Tucson. Хотя бы ради заочной конкуренции с ними RS-5 построен на новой платформе под названием R, которая стала основой для целого ряда моделей. Спереди у нее MacPherson, сзади многорычажная подвеска. Кстати, как минимум до осени 2023 года RS-5 оставался единственной моделью на этой платформе, что имела сзади сложный направляющий аппарат. Остальные модели несли торсионную балку. Не зря «тележка» R обозначена как модульная. Но при этом китайцы из Baojun так и не доросли до полного привода.

В отличие от 530-го, который в свое время оснащался и 1,5-литровым, и 1,8-литровым двигателем, и «роботом» с одним сцеплением, и 6DCT, RS-5 поначалу получил лишь один мотор. Это 1,5-литровая «четверка» серии S-TEC разработки Daewoo и Suzuki с турбонаддувом, что обеспечил ей 145 сил и 250 Нм. Позже был представлен еще один мотор аналогичного объема. Уже с непосредственным впрыском топлива и увеличенным давлением наддува. Как результат отдача выросла до 176 сил и 290 Нм, а подобный RS-5 получил дополнительное обозначение 300T. По трансмиссии на выбор предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор, у которого присутствует имитация восьми фиксированных передаточных отношений.

RS-5 первый среди моделей новой волны примерил и новый стиль — Interstellar Geometry. Но на нем дизайнеры Baojun еще не пошли так далеко, как на поздних моделях. Отсутствует, например, двухэтажная задняя светотехника.

Интерьер — с характерным скошенным понизу ободом руля, обтянутой искусственной кожей передней панелью и все-таки сохраненным блоком управления климатом. RS-5 стал законодателем своего рода «моды» новой линейки Baojun. Так, во всех комплектациях, за исключением максимальной, у кроссовера физические шкалы приборов с разного размера экраном бортового компьютера. И только в «топе» — полностью рисованная «приборка» диагональю 12,3 дюйма. Однако уже в «базе» есть 10,25-дюймовый интерактивный дисплей мультимедиа, голосовое управление, навигация, Bluetooth, обновление «по воздуху», камера заднего вида, две подушки безопасности, ESP и система помощи при трогании в подъем. Потом добавляются боковые подушки, кожаная обивка, круиз-контроль. RS-5 «на максималках» — это «туманки», панорамная затемняющаяся крыша, управление некоторыми функциями с помощью мобильного приложения, шторки безопасности, аудиосистема Harman и электроприводы водительского кресла.

Кроме того, полный набор систем безопасности — круговой обзор, мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, слежение за полосой и предотвращение выезда из нее. Опять же, не просто так заявлялось, что основное отличие платформы R — в ее насыщенности электроникой.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Baojun RS-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Baojun RS-5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рс-5
Альтернативное написание: РС 5
Вся полезная информация по модели Баоджун РС-5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром