В 2023 году совместное предприятие SAIC-GM-Wuling и марка Baojun продолжили развивать тему электромобилей.
Но если по моделям с бензиновыми моторами это СП и бренд, в конце концов, отошли от бюджетного сектора, то по «электричкам» продолжилось развитие компактного модельного ряда.
Следующий представленный автомобиль на «чистом» топливе — псевдовнедорожник Yep.
Впрочем, по габаритам эта электромашинка все равно крупнее прежних моделей E100, E200 и E300: длина — 3381 мм, ширина — 1685 мм, высота — 1721 мм, а колесная база — 2110 мм.
При этом у нее серьезный для класса дорожный просвет в 150 мм и «взрослый» посадочный диаметр колес — 15 дюймов.
По общему дизайну и в деталях Yep повторяет классику off-road жанра — Suzuki Jimny, Mercedes-Benz Gelandewagen и американские SUV.
Характерная черта экстерьера и комплектации — матричные светодиодные фары, которые под руководством блока управления могут менять направление светового пучка.
Baojun предлагает для Yep массу различного дополнительного кузовного оборудования — кенгурины, рейлинги с багажниками на крышу, прожекторы, различные вставки на панели кузова.
Есть и готовые варианты внешнего оформления — внедорожные или а-ля ретро.
Интересная деталь экстерьера — экран на задней распашной двери диагональю 15,6 дюйма, на который можно выводить различную информацию.
Например, всевозможные заставки или сообщения из чатов.
Как заявляется в Baojun, этот экран поможет молодежи выражать свою индивидуальность.
У Yep, можно сказать, классическая электрокомпоновка — электромотор расположен сзади и ведущие колеса задние.
Там цельный мост, спереди — MacPherson.
Двигатель единственный — синхронный с постоянными магнитами мощностью 50 кВт или 68 л.
с.
и моментом 140 Нм.
Его хватает, чтобы электроджипчик снаряженной массой в 1006 кг мог развивать 100 км/ч.
Тяговая батарея тоже единственная — емкостью 28,1 кВт*ч.
С ней запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 303 км.
Внутри Yep предлагает различные варианты цветового оформления, кожаную обивку, мультифукциональный руль и два экрана — комбинации приборов и мультимедиа — диагональю 10,25 дюйма.
Дизайн безо всяких излишеств, блок управления климатом все еще на сенсорных клавишах, стояночный тормоз электронный.
В богатых комплектациях есть электроприводы передних сидений.
Хорошо упакован Yep с точки зрения ассистентов управления — системой стабилизации, отслеживания полосы, предотвращения столкновений.
Он способен искать места парковки и свободные зарядные станции, самостоятельно парковаться и запоминать места стоянок.
Судя по всему, как и младшие модели, готов уже двигаться самостоятельно по маршруту — проложенному заранее или новому.
Yep четырехместный.
Спинки двух задних креслиц складываются.
В итоге получается багажный отсек объемом 715 литров.
Есть отсеки для хранения в обивке багажной «калитки» и под капотом.
Между тем, SAIC-GM-Wuling в 2023 году показал Yep в модификации пикап.
По рендерам, созданным онлайн-платформой SGMW Design, можно судить, что у грузовой версии несколько больше колесная база, и присутствует полноразмерная запаска, по-внедорожному висящая снаружи.