Baojun 310 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Baojun 310

Бренд Baojun создавался совместным предприятием SAIC-GM-Wuling в качестве марки, под которой можно выпускать и продавать недорогие автомобильчики, которые будут дешевле моделей Chevrolet, Buick и других СП. В итоге модель 310 на момент своего появления в 2016 году стала на рынке Китая одной из самых доступных. Тогда она стоила в пределах примерно $5900-8100.

Baojun 310 строился на платформе, общей с седаном Chevrolet Sail — еще одним детищем этого СП.

Получил тот же передний MacPherson и заднюю торсионную балку. Во время дебюта он был представлен как пятидверный хэтчбек. Через год свет увидел универсал 310W. А в 2018 году оба кузова пережили небольшой рестайлинг — появились новые бамперы (передний — с развитыми черными вставками) и узкие фары.

Габариты хэтчбека/«вагона»: длина — 4032/4620 мм, ширина — 1680/1710 мм, высота — 1450/1535 мм, колесная база — 2550-2750 мм. Снаряженная масса — от 935 до 1055 кг. Объема багажника «хэтча» от 250 до 1000 л, универсала — от 740 до 1460 л. Причем запасное колесо — полноразмерное. Если проводить аналогии с известными нам моделями, то это одноклассники Hyundai Solaris, Renault Sandero, Lada Largus.

На выбор предлагается два двигателя: 1,2-литровый, развивающий 82 л. с. и 116 Нм, а также объемом 1,5 л мощностью 105 сил и моментом 147 Нм. Оба двигателя относятся к линейке S-TEC, совместно разработанной Suzuki и Daewoo. Место прежней 5-ступенчатой «механики» после рестайлинга заняла «шестиступка». Второй трансмиссионный агрегат — «робот» с одним сцеплением о пяти передачах. Расход топлива обещается в пределах 5,9-6,3 л/100 км в смешанном цикле.

Комбинация приборов не рисованная, климат-контроль управляется с уходящих в прошлое барашков. Однако мультимедийная установка все-таки обладает 8-дюймовым интерактивным экраном с несколькими ключевыми сенсорными кнопками. Самый любопытный элемент интерьера — вращающийся селектор роботизированной трансмиссии. Салон может быть оформлен в черных, бежевых, коричневых и оранжевых цветах.

Базовое оснащение предполагает галогенные фары с диодными ходовыми огнями, отделку искусственной кожей, элементарный электропакет, две фронтальные подушки и систему стабилизации. Во второй и максимальной комплектации Baojun 310 оснащен круиз-контролем, мультифункциональным рулем, боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, парктроником, камерой заднего хода, навигацией и Bluetooth, обогревом зеркал. Помимо этого модификация с «роботом» дополнительно имеет помощник при трогании в подъем и ассистент при торможении.

К услугам задних пассажиров только дефлекторы вентиляции и USB-порты. Но прелесть 310 Wagon в том, что сзади довольно просторно. И средним рядом пассажирские возможности автомобиля не ограничиваются. Под полом багажника скрывается еще пара сидений. В сущности, 310W не обычный «сарай», а, скорее, универсал повышенной вместимости (УПВ) или, если хотите, multi-purpose vehicle (MPV).

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Baojun 310

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Вся полезная информация по модели Баоджун 310
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром