Бренд Baojun создавался совместным предприятием SAIC-GM-Wuling в качестве марки, под которой можно выпускать и продавать недорогие автомобильчики, которые будут дешевле моделей Chevrolet, Buick и других СП.
В итоге модель 310 на момент своего появления в 2016 году стала на рынке Китая одной из самых доступных.
Тогда она стоила в пределах примерно $5900-8100.
Baojun 310 строился на платформе, общей с седаном Chevrolet Sail — еще одним детищем этого СП.
Получил тот же передний MacPherson и заднюю торсионную балку.
Во время дебюта он был представлен как пятидверный хэтчбек.
Через год свет увидел универсал 310W.
А в 2018 году оба кузова пережили небольшой рестайлинг — появились новые бамперы (передний — с развитыми черными вставками) и узкие фары.
Габариты хэтчбека/«вагона»: длина — 4032/4620 мм, ширина — 1680/1710 мм, высота — 1450/1535 мм, колесная база — 2550-2750 мм.
Снаряженная масса — от 935 до 1055 кг.
Объема багажника «хэтча» от 250 до 1000 л, универсала — от 740 до 1460 л.
Причем запасное колесо — полноразмерное.
Если проводить аналогии с известными нам моделями, то это одноклассники Hyundai Solaris, Renault Sandero, Lada Largus.
На выбор предлагается два двигателя: 1,2-литровый, развивающий 82 л.
с.
и 116 Нм, а также объемом 1,5 л мощностью 105 сил и моментом 147 Нм.
Оба двигателя относятся к линейке S-TEC, совместно разработанной Suzuki и Daewoo.
Место прежней 5-ступенчатой «механики» после рестайлинга заняла «шестиступка».
Второй трансмиссионный агрегат — «робот» с одним сцеплением о пяти передачах.
Расход топлива обещается в пределах 5,9-6,3 л/100 км в смешанном цикле.
Комбинация приборов не рисованная, климат-контроль управляется с уходящих в прошлое барашков.
Однако мультимедийная установка все-таки обладает 8-дюймовым интерактивным экраном с несколькими ключевыми сенсорными кнопками.
Самый любопытный элемент интерьера — вращающийся селектор роботизированной трансмиссии.
Салон может быть оформлен в черных, бежевых, коричневых и оранжевых цветах.
Базовое оснащение предполагает галогенные фары с диодными ходовыми огнями, отделку искусственной кожей, элементарный электропакет, две фронтальные подушки и систему стабилизации.
Во второй и максимальной комплектации Baojun 310 оснащен круиз-контролем, мультифункциональным рулем, боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, парктроником, камерой заднего хода, навигацией и Bluetooth, обогревом зеркал.
Помимо этого модификация с «роботом» дополнительно имеет помощник при трогании в подъем и ассистент при торможении.
К услугам задних пассажиров только дефлекторы вентиляции и USB-порты.
Но прелесть 310 Wagon в том, что сзади довольно просторно.
И средним рядом пассажирские возможности автомобиля не ограничиваются.
Под полом багажника скрывается еще пара сидений.
В сущности, 310W не обычный «сарай», а, скорее, универсал повышенной вместимости (УПВ) или, если хотите, multi-purpose vehicle (MPV).